Блог

Номерные знаки на авто в СССР в период ВОВ

Реформы 1934-го и 1936-го годов заложили серьезный фундамент в их стандартизации. Были введены индексы регионов. Таблички стали разделять по форматам. Стали выдаваться уменьшенные копии, а также произошло разделение на передний и задний номер со своими требованиями.

Новоиспеченная организация начала активные действия по упорядочиванию норм и правил дорожного движения. Следующим колоссальным прорывом в развитии автотранспорта явилось появление такого документа, как Правила дорожного движения. В этом документе был оговорен единый образец государственного удостоверения водителя. Также предписывались нормы учета и регистрации автомобилей и их владельцев. Были даже учтены правила нанесения разметок на дороги и контроль за их технической пригодностью.

Перед самой войной в 1941 году были предприняты шаги по стандартизации табличек для военных. Так, регистрационный знак машины используемой в этом ведомстве существенно отличался от гражданских. Отличительной его чертой был формат, который состоял из расположения буквы, затем цифры и еще двух числовых пар. Все символы разделял дефис. Буквы и цифры были выполнены также белым цветом на черном фоне. Также изменения касались номерных знаков, используемых для дипломатического ведомства. На машины дипломатов крепился уменьшенный тип номеров. Первую пару цифр в них заменяла одна. Номерные знаки машины, принадлежащей дипломатическому ведомству, также отличала буковка Д, размещенная в верхнем правом углу.

Номера во время и после Великой отечественной войны

Во время Великой отечественной войны развитие номеров заметно приостановилось. Сотрудники ГАИ были задействованы в мобилизации транспорта для нужд фронта. Многие чины этого ведомства также поступили в вооруженные силы, что значительно сократило штат подразделения. После завершения Великой отечественной войны на дорогах страны царила полная неразбериха. Огромный поток разного рода машин, требовал проработки и регистрации. Имелся ряд проблем с :

  • трофейными машинами;
  • мобилизированым транспортом;
  • утерянными документами;
  • автомобилями с регистрацией оккупационных властей.

Все это подтолкнуло власти государства ввести закон, заставляющий всех автовладельцев заменить свои старые таблички на новые номерные знаки на авто. Надлежало выполнить постановление уже до 1946 года. Это помогло упорядочить регистрацию всех автомобилей, которые находились на территории страны, а также привести все транспортные средства к единому учету. В полной мере вновь стала работать основанная 10 годами ранее организация ГАИ. Это вновь создало мощный фундамент для очередной смены правил для госномеров. Первый послевоенный год принес с собой новую реформу для стандартов, изменивших изготовление номерных знаков.

Остались вопросы?

Пишите нам мы обязательно на них ответим

Напишите там

Спасибо за Ваше обращение. Мы в скором времени свяжемся с Вами!

dublikat-nomerov@yandex.ru
+7 905 752 85 87
улица Введенского, 5к1
Иконка VK Иконка Viber Иконки WhatsApp

Обратная связь

Напишите там

Спасибо за Ваше обращение. Мы в скором времени свяжемся с Вами!

Обратная связь

Напишите там

Спасибо за Ваше обращение. Мы в скором времени свяжемся с Вами!

© 2020, Дубликаты номеров - официальное изготовление. ИП Бердник Н.Н. Свидетельство №003875, 003874, 004310, 004311, 004312, 004313, 004314, 004315.