Блог

Изготовление номерных знаков в СССР с 1936 года

После 1936-го года изготовление автомобильных номерных знаков претерпело ряд существенных изменений. В частности, был введен двухбуквенный индекс региона приписки. Это создавало прообраз уже современных табличек. Вместо прописной формулировки использовалось две буквы. Также начало существовать два нормотипа табличек, стали выпускаться их уменьшенные копии.

Мотоциклетные номера представляли собой тоже общепринятый формат для машин, только отличалась от последних размером. Были введены нормы на использование букв на обозначениях. В результате реформы появились ограничения на использование 5 букв русского алфавита. Также после проведения изменений изменился фон на табличке. Из белого он менялся на черный. Буквы, нанесенные на пластину, меняли свой цвет. Теперь они изображались белыми.

Образование ГАИ

Не менее важным событием было основание организации, которая впоследствии стала прообразом современного ГИБДД. Еще с 5 ноября 1934 года стало функционировать специальное подразделение, которое состояло в структуре ЦурДорТранса. Ему предписывалось иметь свои филиалы во всех союзных и автономных республиках. Также его деятельность распространялась во всех краях и областях, где существовало значительное количество автомобилей. Оно создавалось с целью борьбы с неправильным вождением и похищением автомашин на всей территории Советского Союза, а также для контроля в государственных ведомствах.

Первая Госавтоинспекция при НКВД была образована вследствие очередного постановления СНК. Оно предписывало создание Госавтоинспекции, которая подчинялась управлению милиции. Новому подразделению надлежало быть приписанным в НКВД СССР. Главными задачами организации стали:

  • контроль аварийности;
  • «воспитание» шоферов;
  • разработка технических правил эксплуатации;
  • регистрация и учет транспортных средств.

До образования ГАИ контролем уличного движения занималась такая организация, как ОРУД, находившаяся в составе милиции. Этот отряд создали специальным постановлением в 1931 году при управлении РКМ г. Москвы был собран первый из них. Примечательно, что ОРУД (Отдел по регулированию уличного движения) просуществовал аж до 50-х годов, работая как автономное подразделение. Изготовление государственных номерных знаков теперь ложилось на плечи новообразованной структуры. Окончательное объединение этих двух отрядов произошло только в 1961 году. Положение 1936 года передало все полномочия новообразованной структуре. С тех пор само 3 июля, день, когда оно было принято, отмечается как день ГАИ. Преобразование и усовершенствование структуры контроля и учета сделали огромный прорыв с появлением организации, которая уже централизованно следила за дорожным движением. Теперь контроль производился не только за таким элементом, как государственный регистрационный знак авто, а и за соблюдением правил движения и обучению им новых владельцев машин.

Остались вопросы?

Пишите нам мы обязательно на них ответим

Напишите там

Спасибо за Ваше обращение. Мы в скором времени свяжемся с Вами!

dublikat-nomerov@yandex.ru
+7 905 752 85 87
улица Введенского, 5к1
Иконка VK Иконка Viber Иконки WhatsApp

Обратная связь

Напишите там

Спасибо за Ваше обращение. Мы в скором времени свяжемся с Вами!

Обратная связь

Напишите там

Спасибо за Ваше обращение. Мы в скором времени свяжемся с Вами!

© 2020, Дубликаты номеров - официальное изготовление. ИП Бердник Н.Н. Свидетельство №003875, 003874, 004310, 004311, 004312, 004313, 004314, 004315.